Совсем недавно девять забрендированных автобусов начали курсировать в пределах всего Большого Сочи. Некоторые болельщики уже успели оценить новое оформление городского транспорта и поделиться своими эмоциями в социальных сетях.
Типограф Денис Шувайлов – один из участников проекта – рассказал о том, как проходила работа по брендированию и с какими сложностями пришлось столкнуться при её реализации:
«Дизайн разрабатывали мы вместе с клубом. Это долгий процесс. Вариантов было немало. На разработку у нас ушел почти целый месяц. Необходимо было точно измерить все автобусы, подстроить макеты под особенности автотранспорта: изгибы, техническое строение. Помимо этого, все АТП находятся в разных геопозициях. Необходимо было согласовывать с департаментом транспорта дату, время, место и подходящие условия для нанесения рекламы. Без ущерба для основной деятельности компаний. В итоге рекламный макет получился классным и практически все перевозчики сработали на отлично, работа оказалась продуктивной. Здесь, отдельное спасибо хотелось бы сказать городскому департаменту транспорта и самому клубу. Без активного участия этих сторон нам было бы намного сложнее достичь итогового результата. Думаю, теперь сочинцы оценят нашу работу по достоинству и будут еще активнее поддерживать городскую команду».
Этим летом по городу будет курсировать девять автобусов средней вместимости, забрендированные в цвета нашего клуба. Если вы увидите такие автобусы в городе, мы просим вас выкладывать сторис в Инстаграм с изображениями или видео, не забывая отмечать наш клуб (@pfcsochi). Самые яркие истории появятся в нашем клубном аккаунте.